Покупаем дешевле...
Все примеры данной статьи образныеКак глубоко в сознании некоторых людей сидит хвастовство: "А я купил дешевле". Как ни старайся, а желание купить подешевле не оставляет многих при выборе покупки. Иной раз это настолько захватывает, что разница в цене и затраченные усилия не соизмеримы в пользу второго. Мы готовы ехать через весь город, чтобы купить вещь на сто рублей дешевле, чем сосед, мечтая при случае с торжеством объявить об этом. Покупая дешевле, мы порой забываем про качество покупки. Удовлетворение тем, что сэкономил деньги, превыше всего. У вас остались деньги купить еще много дешевых товаров, у вас их будет много, практически на все случаи жизни. Но так ли это?
Задумывались ли Вы хоть раз о том, что продавец, торгующий дешевым товаром, зарабатывает на нем и не малый процент. Какова должна быть себестоимость или оптовая цена дешевой вещи, чтобы перепродав ее, можно было бы еще и заработать? При осознании этого факта возникает вопрос, каким образом производитель так снижает цену. Любыми доступными способами, даже порой минуя закон. Например, токсичный материал спросом не пользуется, а выглядит не хуже, а в некоторых случаях даже ярче и привлекательнее. От токсичных отходов все избавляются за бесценок, а иногда и доплачивают за избавление. Так, что мы покупаем дешевле? Или все же жажда сэкономить затмевает разум? Пусть тело покроется прыщами, но ваша рубашка намного дешевле и ярче, чем у соседа. Зуд и головная боль не в счет, ведь вы сэкономили, вы купили дешевле? Ваша жизнь удачна настолько, что покой Вам только снится.
Не будем затрагивать переходный этап ценообразования, когда речь идет о мошенничестве в виде подделок. Здесь просто голову надо иметь на плечах и с учетом вышеупомянутой дешевизны не платить втридорого за красивый лейбл, который иной раз красивее, чем у оригинала. Или когда мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видим один и тот же товар по существенно различающимся ценам. Перейдем сразу к дорогим вещам. Настолько ли они дороги?
Производитель качественного товара так же хочет заработать для дальнейшего развития. Он не может сделать товар дешевле, чем себестоимость, дабы конкурировать с океаном дешевок. Его заработок состоит из той малой наценки, которую он может позволить, балансируя на грани спроса. В стоимость дорогого товара входит весь технологический процесс, направленный на качество и небольшая наценка на развитие. Этой наценки производителю должно хватать, иначе бы он разорился, и мы бы не имели возможность пользоваться хорошими вещами. Может быть, Вы обратили внимание, что дорогие товары не всегда "блестящие" - это в ущерб красоте, но не качеству, дабы сохранить доступную цену, предоставить товар потребителю.
Вот вкратце и все. Осталось только подвести черту - что же мы покупаем дешевле?
Как увидеть вышеуказанную ситуацию. Очень просто. Возьмите лист бумаги и слева направо нарисуйте линию ценообразования дешевого товара, описанного во втором абзаце - это минимальная стоимость материала, минимальные затраты на производство и высокие накрутки чтобы максимизировать прибыль. Приставьте зеркало к концу получившейся линии, то есть к конечной цене дешевого товара и в отражении вы увидите линию ценообразования дорогого товара. Читать эту отраженную линию надо так же - слева направо, то есть мы видим высокие затраты на производство и маленькие наценки. Так что же мы покупаем дешевле?
В дешевом товаре мы большую часть платим за накрутки, покупая низкое качество, в дорогом покупаем качество и минимально платим за накрутки. То есть дорогой товар мы покупаем гораздо дешевле относительно его себестоимости! Мы получаем необходимое нам качество по минимальной цене.
К сожалению, в большинстве случаев бывает весьма затруднительно убедить человека покупать дороже, пока он сам это не поймет. Покупая дешевле, человек порой не подозревает, что покупает дороже. Дороже настолько, что никакие лекарства потом не помогут.
Ведь выгоднее заплатить один раз и пользоваться качественной вещью, чем постоянно покупать и ломать дешевки. Но нет, красивая, блестящая, да еще похожая на оригинал дешевка привлекает больше, особенно ценой.
Как же уберечься от неудачной покупки? Здесь для себя каждый решает сам. Одно всегда должно настораживать, что слово "дешево" это практически то же слово "дорого". Как зеркальное отражение. И фраза: "У него дешевле" - становится более понятна в зеркале.
Многим знакомо высказывание: "Чего на зеркало пенять?". А мы вот и не пеняем, видим с точностью до наоборот.
Удачных покупок!
Другие статьи: